В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНЫМ КУРСОМ ВАЛЮТЫ - ЦЕНЫ НА САЙТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ

Нанесение логотипов

Пример нанесения логотипа

Компания «Вегатекс» уже более 15 лет оказывает услуги по пошиву одежды. Мы разработаем дизайн и изготовим спецодежду и рабочие комплекты для медицинской, пищевой промышленности, производственных и складских помещений, цехов, заводов и фабрик.

Кроме того, мы предлагаем своим клиентам услугу нанесения логотипа Вашей фирмы на спецодежду – это станет отличным элементом фирменного стиля.

Как нанести логотип

Для брендирования (нанесения логотипов) мы используем либо термотрансферный перенос, либо вышивку. 

Термотрансфер – процесс переноса изображения сначала на промежуточный носитель (специальную бумагу), а затем под нагревом уже на ткань изделия. Для печати изображений, которые затем переносятся на ткань, используются специальные термопереносные и сублимационные принтеры, для последующего их переноса – термопресс. 

Это самый простой, точный и быстрый способ нанести на одежду логотип Вашей фирмы. Термотрансфером на одежду можно перенести даже самые мелкие элементы (вензель, штрих) и добиться при этом яркости цветов (если логотип цветной). 

Вышивка – более долговечный способ нанесения логотипа. Для вышивки мы задаём параметры логотипа (количество цветов, размер, плотность стежка) в специальной программе. В зависимости от того, какая ткань используется для Вашей спецодежды, логотип наносится или непосредственно на одежду, или на шеврон, который затем крепится к одежде. 

Логотип или другой элемент фирменного стиля, нанесённый вышивкой, выдерживает более 200 циклов стирки и химчистки (даже агрессивной). Вышитый логотип не выгорает, не теряет цвет при стирке.

Какой из способов Вам подойдёт?

Какой именно способ выбрать для нанесения логотипа на спецодежду на Вашем предприятии, зависит не только от бюджета, которым Вы располагаете, но также и от частоты и целей использования спецодежды.

Если Вы предполагаете её разовое и непродолжительное использование (например, в период промокампаний или профессиональных выставок), предпочтительнее первый способ ввиду его дешевизны и быстроты. 

Если же спецодежда с логотипом предназначена для постоянного ношения на работе, особенно при интенсивной эксплуатации, советуем остановиться на вышивке как долговечном, хотя и более затратном способе.

Нанести логотип – сколько это стоит?

Конечная стоимость нанесения логотипов обсуждается индивидуально при заказе, ведь она складывается из нескольких факторов:

  • тираж – сколько именно логотипов нужно нанести (не забывайте, что минимальная партия для заказа в нашей компании составляет 10 штук), 
  • количество цветов, 
  • размер логотипа,
  • площадь, на которую логотип наносится. 
Все эти нюансы Вы можете обсудить при заказе.